Часто задаваемые вопросы

Обращаем Ваше внимание!

Как бы Вас ни убеждали, ни в коем случае не отправляйте предоплату и депозит за квартиру до ее просмотра! Проверьте все документы собственника и внимательно осмотрите жилье, прежде чем подписывать договор и передавать оплату аренды.


Если арендодатель будет настаивать на передаче денег до показа квартиры, сообщите об этом техподдержке. Мы примем меры, так как правила сервиса запрещают такое поведение.

Общие положения

Что такое VUGY.RU?

VUGY.RU — это сервис-помощник для поиска и сдачи недвижимости в аренду, без посредников. В нашей ленте Вы найдете проверенные и актуальные объявления от собственников и сможете снять жилье без участия риелторов.


Как объявления попадают в ленту?

Предложения об аренде появляются в VUGY.RU двумя путями:

  1. Владелец лично публикует объявление. Если Вы увидели его в ленте, это значит, что наш менеджер уже проверил его достоверность.
  2. Наш алгоритм собирает предложения по аренде квартир в Вашем городе и публикует те, за которыми стоят реальные собственники, а не риелторы.

Как сервис проверяет объявления?

Нам важно, чтобы в ленте были только реальные предложения от владельцев. Для этого мы:

  • «Прогоняем» указанный в объявлении телефон по риелторским базам;
  • Связываемся с владельцем квартиры и задаем ему вопросы для контроля;
  • Если возникают сомнения, запрашиваем документы на квартиру.

Только после этого предложение об аренде появляется на сайте.


Сервис проверяет, реальны ли фото квартиры?

Нет. Через VUGY.RU проходит столько объявлений, что соответствие фото проверить невозможно. Финальный контроль за Вами.


Как устанавливается стоимость аренды?

Ее назначает каждый собственник лично.


Я купил подписку, но интересная мне квартира уже сдана. Что делать?

Попробуйте поискать еще варианты в ленте. Мы обновляем ее каждый день — наверняка скоро Вам приглянется другой вариант.

Я нашел квартиру и подписка мне больше не нужна. Можно передать ее другому человеку?

К сожалению, нет. Это против правил сайта и Пользовательского соглашения.

Технические положения

Я оплатил тариф, но он не подключился.

Такое бывает. Подождите 10-20 минут, пока сервис обработает информацию и изменит Ваш статус. Если после этого ничего не изменится, напишите о вашей проблеме в техподдержку.


У меня еще остались оплаченные дни, но доступ пропал.

Проверьте, под тем ли аккаунтом Вы вошли в сервис. Если все верно, напишите о Вашей проблеме в техподдержку — мы со всем разберемся.


Сообщения

Переписка